Все мы уже слышали, что Меган Маркл запустила свой новый лайфстайл- бренд American Riviera Orchard( "Сад американской ривьеры"). Она сама ищет руководителя для этого своего бренда - самостоятельно проводит собеседования с потенциальными кандидатами.
Как-то нелогично и поверхностно( "на быструю руку") у неё получилось: Меган придумала что делать и сразу объявила о запуске. Нет ни товаров, ни подготовленных программ, ни концепции, ни торговой марки, и вот, оказывается, даже нет генерального директора, который помог бы решить многие вопросы.
Единственное что она предоставила - это мутный( не четкий) ролик с собой в главной роли))
Такое ощущение, что Меган очень спешила продвинуть свой бренд, пока Кэтрин принцесса Уэльская исчезла из поля зрения СМИ.
Сайт и страница в Нельзяграме есть, но там ничего нет. Только название. Зато есть 500 000 фанатичных подписчиков. Для сравнения, у спорной звезды Ольги Бузовой 24 миллиона подписчиков))
Посетители сайта American Riviera Orchard могут присоединиться к списку ожидания по электронной почте, чтобы получать информацию о товарах и всех обновлениях. И всё))
По словам Меган, её новый бренд American Riviera Orchard, посвящённый стилю жизни, — это настоящий проект страсти. Инсайдер сообщил, что компания будет отражать всё, что она любит: семью, кулинарию, развлечения и домашний декор.
«Она очень рада своему последнему личному начинанию. Это то, что она хотела сделать уже давно. Ей не терпится поделиться своим стилем и вещами, которые она любит», — говорит источник.
Что касается названия бренда, то оно стало отсылкой к Санта-Барбаре — калифорнийскому городу, где Меган живёт с принцем Гарри и их двумя детьми. Герцогиня посчитала, что это имя идеально подходит новой марке, так как Санта-Барбара уже более века носит прозвище «Американская Ривьера».
«Меган считает название American Riviera Orchard идеальным. Она чувствует себя настоящей. Она не может дождаться запуска сайта», — говорит инсайдер.
Через интернет-магазин American Riviera Orchard Меган Маркл планирует продавать различные бытовые товары для дома: от ложек и ручек для каллиграфии до лежанок для собак и кормушек для птиц, а также ореховое масло и джемы. Все предлагаемые к продаже товары будут соответствовать образу жизни для тех, кто хочет стремиться подражать ее фирменному глянцевому образу «незаметного богатства». Т. е. товары для тех, кто любит "пускать пыль в глаза", живя не по средствам))
В документах Ведомства по патентам и товарным знакам США упоминается очень широкий спектр товаров, которые она может продавать:
садовые вилки и гирлянды, семена для выращивания, фирменные большие сумки, постельное бельё, одеяла, подушки, коврики для йоги, сальса, специи, чатни, пищевые масла и жиры, товары для собак, не медицинские ветеринарные средства ухода за животными и домом, предметы сервировочной посуды, графины, чашки для чая и кофе, обеденные сервизы, держатели для спичечных коробков, всевозможные канцелярские товаров и кулинарные книги(в электронном и в печатном виде), не медицинские препараты для ухода за кожей, гели и соли для ванны и душа, различное мыло, средства для волос, кремы для тела и другие товары для тела, ароматические масла, диффузоры и благовония, мебель и многое другое.
В общем, Меган Маркл планирует продавать всё, что может понадобиться в частном доме с земельным участком.
Все товары будут соответствовать уровню "люкс" и помогут воссоздать вокруг себя атмосферу роскоши при ведении домашнего хозяйства. Большинство товаров описываются словами "возвышенный" и "кураторский")) Купив дорогие товары бренда Меган Маркл, простые смертные смогут помечтать, что они тоже вышли замуж за принца и живут в особняке с 16-ю ванными комнатами в Монтесито))
Товары интернет-магазина будут продублированы в созданном одноимённом аккаунте в Нельзяграме.
Логотип бренда American Riviera Orchard подозрительно напоминает вензеля королевской семьи, только вместо короны на логотипе изображен цветок. Я уж не говорю о том, что " R " значит Royals( члены королевской семьи). Сразу видно, что герцоги Сассекские не косят под БКС и не используют свои титулы в коммерческих целях, ведь им это запретила ещё Елизавета II.
Фанаты считают, что Меган выбрала неудачное время для запуска, ведь весь мир обсуждает исчезновение и онкологию принцессы Уэльской. И это вызывает гораздо больший ажиотаж, чем бытовые товары Меган Маркл, которых ещё и нет в наличии.
Тег: Блоги
Меган Маркл и её лайфстайл-бренд American Riviera Orchard
14:55, 26 марта 2024
Автор: Adaline
Комменты 6
Я бы посмотрела.Мне нравится ее стайл.
Комментарий был удален
Чьи фанаты считают, что Мег не вовремя начала свой бизнес? Кетрин? Так те считают, что Маркл и родилась не вовремя.
Меган Маркл как всегда поспешила и не довела задуманное до конца. Нормальный человек сначала бы произвел/закупил товары, потом разместил бы их с ценами на сайте, а только потом начал бы их рекламировать, чтобы их сразу покупали.