Юлия Высоцкая не хочет отказываться от бизнес-проекта под брендом "Едим
дома!": она намерена открыть до конца года 15 магазинов с домашней утварью под
названием, которое не подошло ресторанной сети.
На сегодняшний день уже начали работу два пилотных магазина в Москве и Алма-Ате, расположенные в торгово-развлекательных центрах. До конца года планируется открыть еще около 15 магазинов - по одному в каждом из крупных городов России и ближнего зарубежья.
В магазинах будут представлены товары, разработанные с непосредственным участием Высоцкой, - посуда, кухонные принадлежности, текстиль, товары для дома, книги по кулинарии.
Напомним, ранее Ранее под брендом "Едим дома!" Андрей Кончаловский и Никита Михалков планировали учредить сеть ресторанов быстрого питания. По словам самих режиссеров, цель данного проекта - способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда.
Заведения предлагалось создать в формате небольших магазинов, совмещенных с кафе. При этом приготовление блюд происходило бы на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40 процентов состяло бы из региональных продуктов.
К слову, на данный момент у Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского несколько активов: два ресторана в Москве - "Юлина кухня" и Food Embassy, а также школы приготовления пищи: "Кулинарная студия" в Петровском пассаже и две аналогичные студии на улице Правды и в галерее "Модный сезон в Охотном Ряду" под управлением компании ЗАО "Едим дома!".
Сеть магазинов посуды - первая попытка Юлии Высоцкой начать бизнес за пределами столицы. Желаем удачи!
Юлия Высоцкая
Источники: Известия, Instagram
Теги: Хроника, Новости, Юлия Высоцкая
Юлия Высоцкая запустит сеть магазинов с посудой "Едим дома!"
13:21, 5 августа 2015
Комменты 48
Недели две назад, зашла в магазин "Модный сезон", набрела на кулинарную студию Высоцкой. Ну, что сказать : делает бизнес. Помимо столов с оборудованием для проведения мастер-классов, другими поварами, по периметру зала стоят стеллажи с товарами - продукты питания, предметы кухонного обихода. Кто-то с ней видимо объединился, и толкает такую ерунду по БЕШЕНЫМ ЦЕНАМ. Или она сама так некрасиво ведёт бизнес. Вообще треш. А в её ресторанах, что за идиотские меню, что за сочетание несочетаемого. Выцыганила лучшие места в центре. Ведь там голодный народ кормить надо, а не огромные деньги с него брать за всякую бурду. Юля давно превратилась в бизнес-леди, сшибающую деньгу буквально со всего. Если бы это был вкусный и честный бизнес! А то, профанация, какая то. На своём, раскрученном передачами по НТВ имени играет, строит бизнес, клиентов зазывает. Ну, так предложи качественный продукт.... Я, у нас, в МСК, знаю много примеров правильного бизнеса, где и вкусно, и цены соответствуют разумному. А Юлю давно перестала уважать. Её рестораны и студии далеки от понятия качества и правильности, и вменяемости по ценообразованию. Хапуга, походу.
каждый раз попадая на её передачи о готовке удивлялась - половину продуктов, которые она использует просто не найти в обычных магазинах. попытка вы%?нуться, дабы показать что она может себе купить за деньги?
Прогорит.
когда я увидела цену на ее книгу с рецептами, у меня глаза на лоб полезли, мне стало просто смешно, тем более, что в интернете можно найти миллиард вариаций на любую рецептурную тематику.
Модно в нее чем-нить запустить?