Предлагаю повеселиться и вспомнить все знакомые повороты из мыльных опер. Главный герой обычно богат, а главная героиня из низшего класса. Некоторые другие герои узнают, что они братья и сестры, которые были разлучены в детстве. И, конечно же, ни одна мыльная опера не может обойтись без комы или амнезии.

1. Главная героиня превращается из серой мышки в невероятной красоты девушку с манерами аристократки.

2. Как правило, никто не работает. Иногда герои сидят за рабочим столом с важным видом, перебирают бумаги или смотрят на экран компьютера. В остальное время они выясняют отношения.

3. У героинь всегда идеальный макияж и волосы, несмотря на трудности, которые происходят в их жизни.

4. Они также одеты по последней моде. Ходят на высоких каблуках, даже если проводят весь день дома.

5. Чаще всего главный герой —  это врач, юрист или архитектор.  Да ещё один из лучших специалистов в своей стране.

6. Главной героиней часто является женщина из низшего класса, которая добилась всего сама.

7. Обычно все герои собираются вместе на праздничное мероприятие. Например, на показ мод или благотворительный бал. Включая тех, кто не должен быть там в соответствии со своим статусом. Во время этого события происходит огромный скандал или разоблачение.

8. Один из героев будет долго находиться в коме.

9. После долгих лет пребывания в коме, злоупотребления алкоголем или наличия других физических или психологических проблем, герой все равно будет выглядеть свежим, энергичным и активным.

10. Как правило, на шоу только один доктор. Он или она также является специалистом по всем заболеваниям: оперирует, наблюдает беременность и лечит проблемы с сердцем.

11. Самая любимая болезнь всех мыльных опер — амнезия.

12. Один из героев инсценирует свою смерть, а затем возвращается из мертвых.

13. Кто-то всегда теряет сознание, особенно беременные женщины. Вот как они понимают, что ждут ребенка.

14. Главной героиней обычно является девушка с большим и добрым сердцем, а ее соперница — эгоистичная стерва, которой нужны мужчины только ради денег и статуса.

15. Эта соперница хочет во что бы то ни стало заполучить главного героя: она может напоить его алкоголем, положить снотворное в его напиток или пойти на другие хитрости.

16. Все шоу проходит только в одном ресторане. Герои встречаются там, разговаривают там и выясняют свои отношения там же.

17. На пустынном пляже всегда есть хотя бы одна романтическая сцена. Иногда герои не могут покинуть его из-за погодных условий. На этом пляже они вдруг понимают, что предназначены друг для друга.

18. Никто не может рассказать секрет, чтобы его при этом не подслушивали.

19. Если герой утешает, обнимает или целует кого-то, туда входит другой герой, который не должен этого видеть. В этот самый момент серия заканчивается.

20. Женщины часто приходят на похороны в гламурных вечерних платьях с открытой спиной и потрясающими шляпками.

21. Один из героев всегда отбывает срок в тюрьме, часто по ложному обвинению. Если это не главный герой, то его справедливо наказывают. Когда они выходят, то начинают мстить.

22. Герои часто находятся на грани кровосмешения. Потому что многие из них приходятся друг другу братьями и сестрами, родителями, детьми или кузенами, но они понятия не имеют об этом.

23. Все это происходит потому, что в роддомах детей всегда похищают или меняют.

24. Главная героиня, будучи в депрессии или под действием каких-либо веществ, может отдать своего ребенка незнакомцу. Позже она раскаивается и ищет своего ребенка.

25. Когда родители в конце концов находят своих потерянных, взрослых детей, они всегда приветствуют их с распростертыми объятиями.

26. В мыльных операх всегда есть богатая и уважительная семья. Главный герой обычно принадлежит к этой семье, и его родители часто презирают главную героиню из-за ее скромного происхождения.

27. Неожиданно выясняется, что эта героиня принадлежит к одной из самых богатых семей, потому что ее похитили из роддома. Итак, она на самом деле богатая наследница.

28. В течение следующих нескольких серий героиня отказывается от своего счастья из благородных побуждений. В свою очередь, ее любимый будет страдать и залечивать душевные раны алкоголем.

29. В последней серии ​​главные герои в итоге воссоединяются. Но прежде чем жениться, они должны убедиться, что они не брат с сестрой.

Источник: Bright Side

Обновлено 20/08/19 18:41:

Подпишитесь на наш
Блоги

Распространенные клише в «мыльных операх»

01:19, 1 апреля 2019

Автор: Мортиша Аддамс

Комменты 167

S

На эту тему вспомнился анекдот: Рабыня Изаура убегает по полю сахарного тростника от преследующего ее Леонисио. Леонисио хватает ее и пытается изнасиловать, но тут вдруг его настигает удар лопатой по голове и позади голос Будулая : Это тебе за Клавдию!

S

Еще шаблон о том, как малограмотная девушка с улицы и без опыта может спасти от краха огромную корпорацию, если будет много работать. И это после того, как команда профессионалов пришла к выводу, что крах неизбежен. Сейчас это кажется таким забавным.

Аватар

О боже мой мозг..... процент тупости превышает нормы допустимого... к черту тупые сериалы! Люди, смотрите нормальное кино!

Аватар

Еще обязательно: Главный герой и героиня начинают свои отношения с ненависти, а потом любовь и все дела. Кто-нибудь притворяется больным-хромым-глухим-беременным. А потом через серий миллион обман раскрывается. В главную героиню/ героя все сразу влюбляются. Прямо за секунду. У всех служанок роман с хозяином или сыном хозяина.

Аватар

Еще частенько героиня решает мстить за папу, который сидит в тюрьме/застрелился/умер от разрыва сердца, потому что был обвинен в каких-то махинациях. И влюбляется в главного героя, который либо сам обвинитель, либо сын обвинителя.

Подождите...